…еская культура, гигиеническая культура, духовная культура, культура поведения. Во всех классах ведется работа в этом направлении: классные часы, беседы. Каждый месяц в классах проводятся Дни здоровья, работают спортивные кружки.

В рамках санитарно – гигиенического воспитания проводились беседы по охране жизни и здоровья детей: « Мы за здоровый образ жизни», «Как сохранить зрение?», « Осторожно, СПИД!». Во всех классах проведена беседа, посвященная    «Дню борьбы со СПИДОМ».

           На «День матери» с детьми и родителями проведен концерт, который завершился с чаепитием.

  В конце декабря в нашей школе прошел вечер, посвященный 122 –й годовщине Мухаметши Бурангулова, чье имя присвоили нашему образовательному учреждению, где учащиеся читали отрывки из его произведений, была организована выставка книг, национальных блюд.

Особая любовь учащихся к новогодним  праздникам.  Готовилась  к празднику вся школа. Празднично оформили зал, нарядили елку. И отправились  дети в новогоднее путешествие.

    Наиболее романтичным днем считают ученики и учителя День Святого Валентина – День всех влюбленных. Всю неделю перед праздником работала «валентинская» почта, которая дала возможность каждому отправить слова любви и признательности любому адресату. А на вечере выбрали Валентину и Валентина года. А завоевать этот титул было непросто. Необходимо было  найти выход из различных ситуаций; были вокальный конкурс, танцевальный, поэтический;  нужно было признаться в любви, использовав  предложенные слова и т.д..

        Сила школы – это сильные, мужественные мальчики,  ловкие и сообразительные, которые 23 февраля в День защитников Отечества имеют возможность доказать свою силу и ловкость в спортивных состязаниях. Февраль – время проведения месячника мужества. Насыщен этот месяц соревнованиями. Большое событие месяца «А ну-ка, парни» в старшем звене и «Рыцарский турнир» в младшем.  В этом году был разработан  оригинальный сценарий праздника с учетом интеллектуальных, возрастных  возможностей мальчиков младшего и среднего подросткового возраста и проводился для учеников 1 – 9 классов.

«А, ну-ка девушки» одно из самых ярких и зрелищных мероприятий в школе. Участвовали в конкурсе ученицы 5 – 8 классов. Девушкам представлялась возможность  продемонстрировать свой талант  и умение в самых разнообразных испытаниях: представление, конкурс костюмов, выполненных из подручных средств, конкурс экзотических блюд, конкурс букетов, творческий конкурс и т.д.. Как всегда праздник получился зрелищным и ярким.

 

1 – го апреля во всем мире отмечается День смеха. Наша школа не исключение.  В этот день проходила « Школьная юморина».  Визитная карточка, разминка, музыкальный конкурс, конкурс капитанов… Невозможно передать словами тот заряд положительной энергии,  который получили  и зрители, и участники юмора.

12-го апреля отмечается «День космонавтики».В этот день провели мероприятие «Полет в космос», дети были в роли космонавтов.

      Неотъемлемой частью экологического воспитания является участие  школьников в акции «Помоги птицам зимой». Учащиеся дома и на уроках труда мастерят кормушки для птиц, развешивают их не только вокруг школы, но и дома. Следят, чтобы постоянно в кормушках был корм. Дети изучали птиц, наблюдали  за ними. В школе проходило  много мероприятий связанных с экологией. Это и различные викторины, конкурсы, праздники. В школе много цветов, за которыми дети сами ухаживали, сохраняли  и размножали.

   Одним из важных дней года считается праздник «День Победы». Все учащиеся участвуют в акции «Ветеран живет рядом», которая направлена на оказание помощи ветерану ВОВ и женщинам тыла. Традиционно  в начале мая начинается  неделя   «Вахта памяти», посвящённая  празднику Дня Победы.  В неделе участвовала вся школа,  где проводились организованные субботники возле памятника,  во дворах у ветерана  и тыловиков.

 Прошли встречи с участником войны, труда, воинами- интернационалистами и участниками боевых действий в горячих точках.

 Классными руководителями был проведён урок мужества. Неделя закончилась  принятием  участия  в митинге.  Учащиеся школы во время проведения митинга несли почётный караул у памятника.           

В этом учебном году  продолжена  работа по гражданско - патриотическому воспитанию учащихся.

Дежурство по школе проходило по составленному графику. Еженедельно проходили рабочие линейки, на которых  старшие дежурные  озвучивали результаты дежурства. Санитарное состояние классов еженедельно контролировалось дежурным классом, и зачитывались оценки за чистоту класса. Дежурный учитель  проверял классы вместе с детьми.

В каждом классе имеется классный уголок, уголок символики, пожарной безопасности.

На протяжении года родители активно принимали участие в жизни школы. Ежемесячно проводилось родительское собрание, велась классными руководителями  индивидуальная работа  с родителями слабых учеников, многие оказывали помощь в подготовке школьных мероприятий и т.д..

Большую роль в решении проблем нравственного и духовного воспитания, укреплении сотрудничества с семьей, повышении статуса семьи играют общешкольные мероприятия:  «Дом, в котором я живу», «История семьи в истории страны», «Ураза байрам», «Аулак ой», «Курбан байрам», День матери».  Круглый стол «Работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов»; акция «Доброе сердце»; соревнование «Папа, мама, я – спортивная семья»; библиотечные уроки «О семейных ценностях».

В школе ведется работа по профилактике наркомании, алкоголизма,  табакокурения и ряда медицинских заболеваний, вызванных асоциальным образом жизни.  Продолжили работу по «Программе по профилактике правонарушений преступлений школьников и употребления ПАВ на 2009-2011        годы.
      
По мнению большинства родителей и выпускников, наши дети смогут найти себя в жизни,  ученики нашей школы хорошо обучены, обладают широким кругозором, общительны, доброжелательны, приучены к  походам, туристическим поездкам,  умеют общаться, психологически гибки, очень дружны,  внимательны друг к другу.

       Классы дружно готовятся ко всем  мероприятиям, активно участвуют в них, это способствовало созданию дружеской атмосферы не только внутри классного коллектива,  но и в школе целом.

Учащиеся школы в течение года следили за порядком и чистотой вокруг школы.

      Наши  учащиеся  приняли участие во многих олимпиадах  и чемпионатах районного и областного масштаба, где поборолись с учащимися других регионов. В «Русском медвежонке - 2010» приняли участие 14 учащихся, по школе 1 место заняли такие учащиеся как  Бурангулов Вильдан- 2 класс, Бурангулова Сабина- 6 класс;  Давлетова Гузель- 7 класс; Бурангулова Минзиля – 8 класс; Бурангулов Салават – 9 класс. Так же приняли участие в « Кенгуру -2011» 13 учащихся,

 « Кенгуру- выпускникам» 6 учащихся, « Золотое Руно» 6 учащихся.  

                 Участие учащихся  во Всероссийской  олимпиаде  школьников 2011году .

Ученица  8  класса Давлетова Гузель заняла  1 –е место  в муниципальном  этапе Всероссийской  олимпиады. Ученик 9 класса Бурангулов Ринат  занял 3-е место в муниципальном  этапе  и показал четвертый   результат в региональном этапе Учитель  родного  языка  и литературы Давлетова М.А.  подготовила  победителя  областной,  межрегиональной    олимпиады по  родному  языку Давлетова Вадима.

                                      Участие  в спортивных  соревнованиях в 2011 году.

Учащиеся  школы  принимали  участие во всех  районных  соревнованиях по  легкой  атлетике,   лыжным  соревнованиям. Учащиеся  показали  стабильно  хорошие  результаты. По  лыжным  гонкам  среди  основных  школ  заняли  1-е  место.

Развитию познавательного интереса обучающихся  способствовали предметные недели математики, физики, химии,  ОБЖ и физкультуры,  истории и обществознания, географии и биологии.

Они вызвали большой интерес у учащихся,  которые с удовольствием участвовали в викторинах, конкурсах и других мероприятиях предметных недель.

         Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы в 2010 -2011 учебном году можно считать решенными, цель достигнута. На основе тех проблем, которые выделились в процессе работы, можно сформулировать задачи на будущий учебный год.

   Следовательно, на следующий учебный год ставятся следующие задачи:

Главная воспитательная задача – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного образовательного процесса.

Задачи воспитания:

- укрепление здоровья ребёнка средствами физкультуры и спорта;

- развитие самоуправления учащихся, представление им реальных возможностей участия в деятельности творческих и общественных объединений;

- воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;

- создание условий для участия родителей в воспитательном процессе;

Цели воспитывающей деятельности:

- воспитать доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость и желание творить добро;

- помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцам друг друга; не терять душевного контакта и веру в людей;

- воспитать чувство гордости за свою родину, уважение к её истории и культуре.

5.Работа с родителями.

Без участия родителей в организации учебно - воспитательного процесса невозможно достичь высоких результатов. Поэтому работа с родителями занимает в воспитательной системе школы определённое место. Она не ограничивалась проведением родительских собраний. Педагогический коллектив школы стремился привлечь родителей к организации жизни и деятельности школы. Активно работают родительские комитеты классов. Создан Управляющий совет школы из 2 родителей обучающихся 1-9 классов,  1 учитель ,1 директор школы.

Родительские комитеты классов помогают классному руководителю организовать различные мероприятия с участием детей и родителей, помогают в организации и проведении экскурсионной работы, организовывают участие класса в общешкольных мероприятиях с участием детей и родителей. Стали традиционными общешкольные дела, спортивные праздники, творческий конкурсы.

Поставленная задача - широкое взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности школьника - выполняется.

Основные задачи в работе родительского комитета классов - координация взаимодействия учеников, родителей и учителей, организация досуга, профилактика правонарушений, профилактика асоциального поведения, здоровье обучающихся, организация отдыха детей в каникулярное время, организация питания школьников.

Управляющий совет школы создан с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного и воспитательного процесса, внеурочного времени обучающихся, социальной защитой обучающихся.

Основные функции Управляющего совета школы: содействие организации и совершенствованию образовательного процесса, направление внебюджетных средств на развитие и повышение эффективности воспитательного и образовательного процесса в целом, содействие совершенствованию материальной базы школы, содействие в проведении общешкольных мероприятиях, участие и организация спортивно-оздоровительной работы с обучающимися, содействие родительскому комитету в организации досуга обучающихся, профилактика правонарушений, здоровье обучающихся.

Вся деятельность родительской общественности строго документирована. В работе родительских комитетов классов используются протоколы родительских собраний классов, которые подписываются представителями родительского комитета. Управляющий Совет школы помимо протоколов заседаний имеет план работы на учебный год, Положение об Управляющем совете школы.

В течение года проверялись протоколы родительских собраний. В протоколах раскрыт каждый вопрос собрания, освящена тема и есть постановляющая часть.

 На последнем родительском собрании сделан вывод, что родители должны принимать самое активное участие в жизни своего ребёнка, помогать ему в формировании норм правильного поведения.

Особо интересные мероприятия, проводимые с родителями    «Аулак ой»,

«Осенний бал», «Праздник мам» и т.п.

Работа классных руководителей.

Огромное воспитательное влияние на развивающуюся, растущую личность оказывает классный руководитель. Учителя начальных классов подходят с большой ответственностью и творчеством к подготовке различных внеклассных мероприятий. Свидетельство тому - успешно проведенные традиционные праздники, праздник, посвященный выпуску учащихся

Классные руководители Дюсяева Г.г и Зайдуллина Д.Р. старались обеспечить своим воспитанникам возможность сохранения здоровья в период обучения, сформировать у них необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни. Коллектив работал в тесном сотрудничестве с фельдшером ФАП и социальным психологом школы с целью поддержания на удовлетворительном уровне физического и психического состояния учащихся. Часы общения и часы развития выполняли просветительскую, ориентирующую, направляющую и формирующую функции. В целом содержание и цели воспитательных мероприятий соответствовали достигнутым результатам, возрастным особенностям учащихся. Использовались новые формы проведения классных часов: социально-ориентирующие, семейный альбом, диспуты по вопросам морали и нравственности.

Классные руководители провели инструктажи по технике безопасности в быту, в общественных местах, в школе и сделали соответствующие записи в журнале регистрации инструктажа по ТБ. Ребятам напомнили о том, как действовать в случае возникновения ЧС, какие существуют пути и правила эвакуации в школе.

Во всех классах с 1 по 9 классные руководители провели беседы по профилактике ДДТТ «Азы безопасности». Отрицательным моментом следует выделить, что беседы прошли без приглашения работников ГИБДД. Необходимо расширять сотрудничество с ГИБДД, активнее приглашать работников данной службы на внеклассные мероприятия. В заключении хотелось бы подчеркнуть, что в центре воспитательного процесса всегда находится конкретный ребенок с конкретными проблемами, интересами, противоречиями. И работа классного руководителя состоит в том, чтобы помочь, посоветовать и оградить его от вредоносного воздействия окружающих людей. А качество воспитания определяется качеством отношений между детьми и взрослыми

Следовательно, на следующий учебный год ставятся следующие задачи:

Главная воспитательная задача - создание условий для развития индивидуальных

способностей каждого ребёнка, их совершенствование в условиях школьного

образовательного процесса.

Задачи воспитания:

укрепление здоровья ребёнка средствами физкультуры и спорта;

-развитие самоуправления учащихся, представление реальных возможностей

участия в деятельности творческих и общественных объединений;

-          воспитание учащихся в духе демократии, свободы, личного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма;

-    создание условий для участия родителей в воспитательном процессе;

-          Цели воспитывающей деятельности:

воспитать доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость и желание творить добро;

-          помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцам друг друга; не терять душевного контакта и веру в людей;

воспитать чувство гордости за свою родину, уважение к её истории и культуры.

Уровень воспитанности

В начальных классах уровень воспитанности в начале года в среднем  был 1,75 балла. В начале учебного года такие критерии: «Любознательность», «Самодисциплина», были на 0,9 балла ниже, а к концу учебного года  уровень по этим критериям повысился. По таким критериям как «Трудолюбие», «Доброта и отзывчивость» уровень повысился на 1 балла. В конце года уровень воспитанности в начальных классах составил 2,8 б.          

Диагностика уровня воспитанности в 5-9 классах.

В 5-8 классах в начале года  и в конце года критерий как «Отношение к собственности» повысился почти на 2балла.  По остальным критериям в основном идет повышение уровня на 0,1-0,3 балла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Младшее звено

 

 

6.Здоровье учащихся.

Охрана здоровья детей входит в число приоритетов деятельности образовательного учреждения. Создание условий для гармоничного физического развития ребёнка, охрана и укрепление его здоровья ведётся по следующим направлениям:

нормализация учебной нагрузки;

формирование понимания ценности здоровья и здорового образа жизни;

реализация программы "Здоровье", направленной на охрану и укрепление здоровья детей;

создание системы взаимосвязи и сотрудничества со всеми заинтересованными службами.

В течение 2011  года в школе проводилось динамическое наблюдение за состоянием здоровья учеников.

В результате наблюдения и проводимой профилактической работы выявлены следующие показатели здоровья детей

 

п/п

Виды заболеваний

Количество учащихся

% заболеваемости

1.

Кариес

11

36%

2.

Пониженное зрение

9

32,4%

3.

Нарушение осанки

1

3,6%

4.

Систолический шум

3

10,8%

5.

Сколиоз

1

3,6%

6.

Хронический танзилит

3

10,8%

7.

С заболеваниями желудка

1

3,6%

8.

С бронхиальной астмой

1

3,6%

9.

Анемия

1

3,6%

10.

Дефицит массы тела

1

3,6%

 

11.

 

ДСУ (Деффебр. синусового узла)

 

4   

 

11,2%

12.

Гемангиома

1

3,6%

13.

Отстающие в физическом развитии

2

7,2%

14.

Энурез

1

3,6%

15

Косоглазие

1

3,6%

Количество учащихся, отнесенных по состоянию здоровья:

К основной группе: 20 - 93,6%
К подготовительной группе: 2 -7,2%
К специальной группе: 0                                 

Распределение по группам здоровья:

Группа

Количество учащихся

%

I

4

11

II

21

75

III

3

3

 

Вывод: Всего учащихся, прошедших медосмотр: 21

Всего учащихся, имеющих отклонения в здоровье: 19 -87,5%. Здоровье учащихся по сравнению с прошлым учебным годом значительно снизилось.

Здоровье детей -это общая проблема педагогов, медиков и родителей. Основными причинами ухудшения здоровья детей школьного возраста являются: недостаточное внимание к двигательной активности и физической культуре ребенка, нарушение питания, большое время проведения за компьютером и телевизором. Известно, что некоторые школьники, приступив к обучению, с большим трудом проходят

адаптационный период. Это относится к детям со сниженным уровнем здоровья, а также при несоответствии у первоклассников биологического возраста паспортному.

Существенно ухудшилось состояние здоровья у выпускников школы. Чаще, чем в предыдущие годы регистрируются  вегето-сосудистые дистонии, повышенная раздражительность или апатия, нередко наблюдается повышение артериального давления,. Основной задачей оздоровления детей в условиях школы является снижение острой и хронической заболеваемости учащихся.

Рекомендации: Для этого в школе должны быть использованы эффективные, достаточно простые методы: прием витаминов (хотя бы в начальных классах), проводить физкультурные занятия с учащимися со специальной физкультурной группой, проводить в большем объеме витаминизацию пищи, проведение разъяснительной работы с родителями.

 Всем педагогам необходимо применять  инновационные здоровьесберегающие педагогические методов в образовательной деятельности школы с динамическим наблюдением за основными показателями здоровья и медицинской реабилитацией учащихся.

7. Методическая работа.

Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью использовать новые методики,приемы, технологии обучения.

С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенности состава учащихся школы в  2010-2011 учебном году была выбрана тема школы:  «Овладение научно-обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда».

Цель методической работы: Повышение педагогического мастерства учителя путем освоения современных технологий  обучения и воспитания.

Основные задачи методической работы были:

  1.   Формирование методической культуры педагогов как средства повышения качества образования.

2.Сопровождение педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью с помощью методического совета, ШМО.

3.Создать режим потребностей в презентации педагогами своих успехов через
проведение открытых уроков с использованием современных педагогических
технологий.

  1. Отслеживание роста педмастерства педагогов через самообразование .
  2. Обеспечение благоприятного морально-психологического климата в школе.

Поставленные перед коллективом  задачи решались через совершенствование методики

проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными

учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя,

 развитие способностей

 и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и

 методической литературой.

Формы методической работы:

  • Проведение педсоветов
  • Методические объединения
  • Посещение и анализ уроков
  • Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков
  • Работа с молодыми специалистами.
  • Проведение семинара
  • Методический совет.
  • Работа с вновь прибывшими учителями.
  • Организация работы с одаренными детьми.
  • Педагогический мониторинг, анкетирование учащихся и учителей
  • Работа по программе подготовки учащихся к итоговой аттестации
  • Курсовая подготовка

     Высшей формой методической работы всегда был и остается педагогический совет. Проведено 4 тематических педсовета.

        Для  координации методической работы, отслеживания уровня УВР, работы педкадров продолжил работу методический совет школы, в состав которого вошли руководители ШМО, члены администрации.

 Направления работы МС: координация методической работы в школе, работы предметных ШМО, создание условий для совершенствования профессиональной подготовки  педагогов, внедрение новых педагогических технологий. Методический совет занимался вопросами проведения семинаров, предметных декад, олимпиад, отслеживанием результативности работы, координацией работы  в рамках школы, подготовкой к участию в ГИА.

Деятельность методических объединений

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения.

В школе функционировали 2  предметных методических объединения:

ШМО учителей гуманитарного цикла - руководитель Бурангулова А.Г.,учитель первой квалификационной категории;

ШМО  учителей естественных и точных наук - руководитель  Бурангулова Д.Н., учитель первой

квалификационной категории;

Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной деятельности.

Работа ШМО осуществлялась  по утвержденному плану, заседания проводились один раз в четверть.

 Главные задачи, которые были определены каждым  методобъединением - организация

методической деятельности учителей для обеспечения качественного преподавания

предметов, организация учебной и внеурочной деятельности учащихся, и др.

Планы и заседания ШМО были направлены на реализацию общешкольной методической темы,

выступления основывались на практических результатах из опыта работы педагогов. На заседаниях

 ШМО учителя знакомились с положением и условиями аттестации учителей. Периодически проходили обсуждения материалов из предметных журналов, подводились итоги контрольных работ,

мониторингов, контрольных работ, олимпиад.
    На заседаниях  ШМО  обсуждаются следующие вопросы:

  1. значение уроков повторения, результаты мониторинга, тесты и их значимость,
  2. подготовка к ГИА, домашняя работа и ее дозировка,
  3. переход на новые образовательные стандарты  и др.

Традиционным видом методической работы является проведение предметных недель.

Проведены предметные декады по биологии, географии, природоведению, истории, русскому

языку и литературе. Активное участие приняли  все учителя  и их воспитанники.

Программа проведения предметной недели отражала различные формы и методы

учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с

опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся

использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, КВНы, конкурсы,

викторины, театрализованные представления с применением ИКТ. Были организованы

 выставки тематических газет, рисунков, рефератов, творческих работ по разным

предметам. Предметная декада позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал.

Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности,

создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали умение применять знания в

разных ситуациях, взаимовыручку.

     Работы с молодыми специалистами. За  молодым специалистом был  закреплен наставник из числа опытных педагогов. В течение года регулярно проводились индивидуальные консультации молодого учителя с членами администрации.

Анализируя образовательную деятельность МО, можно отметить следующие аспекты:

  • Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов всех уровней образования, была направлена на защиту интересов и прав обучаемых;
  • Все учителя-предметники осуществляли образовательный процесс по рабочим программам, основу которых составляют программы Министерства образования РФ для общеобразовательных школ;

Важным направлением методической работы в школе является повышение квалификации

педагогических работников.

Ведущими формами повышения уровня педагогического мастерства являлись

самообразовательная работа, курсовая переподготовка,  участие в работе районных методических объединений.

Школа принимает участие в работе РМО. В этом учебном году на РМО учителя школы были в

составе комиссий по проверке районных олимпиад: Давлетова М.А. (олимпиада по  родному языку),Давлетов М.М. (олимпиада по технологии),Бурангулова Д.Ш. (олимпиада по обществознанию).

В этом учебном году прошли обучение по программе Intel –Бурангулова А.Г. Курсы по ФГОС

 прошли  Дюсяева Г.Г.,Давлетов М.М.Курсовую подготовку по предмету прошел  Юлушев Э.Н.

Обучение по  «Основам использования программного обеспечения в профессиональной деятельности»-  Бурангулова Д.Ш.

Учитель физической культуры Юлушев Э.Н. стал лауреатом муниципального конкурса «Сердце отдаю детям»

Число педагогов - 8 человек. Квалификационный состав педагогов:

  • учителей русского языка и литературы -1;
  • учителей математики - 1;
  • учителей начальной школы - 1;
  • учителей иностранного языка - 1;

•    учителей музыки, ИЗО, технологии - 2;

•    учителей естественнонаучного цикла - 2.

 

Всего учителей

Имеют образование

Имеют категорию

заочники

 

ВП

ВН

СП

СН

СР

В

I

II

 

9

7

 

2

 

 

 

7

 

1

 

Имеют стаж работы

до 2-х лет

с 2-х до 5 лет

с 6 до 10 лет

свыше 10 лет

работающие пенсионеры (по возрасту)

1

1

---------------

7

------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИКТ на уроках используется  100 % педагогами.

Учителя используют компьютер как источник учебной информации, наглядное пособие, тренажер, средство диагностики и контроля и как средство подготовки текстов, средство моделирования. У ряда педагогов накоплены положительные разработки применения ИКТ на уроке.

Анализ методической работы школы показал, что методическая тема школы соответствует основным задачам, стоящим перед образовательным учреждением. Тематика заседаний методического совета, школьных МО и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы.

В 2011\2012 учебном году продолжить работу над методической темой, 

более тщательно и конкретно планировать работу по освоению, обобщению

и внедрению опыта работы учителей школы. Также  привлекать для проведения предметных недель учащихся младших классов.

Продолжить  работу по программе «Одаренные дети», способствовать интеллектуально

Конструктор сайтов - uCoz